Гарантия на товар
Условия гарантии
Гарантия выдается на товар, реализуемый ТОО «Компания Лайн», и действует с даты продажи изделия в течение срока, указанного в настоящем гарантийном талоне.
Настоящая гарантия действует в отношении товара, произведенного (проданного) в той комплектации (конфигурации), которая указана в настоящем гарантийном талоне. Любые изменения комплектации (конфигурации) изделия, требующие вскрытия корпуса, в том числе установка дополнительных устройств, должны быть произведены производителем (продавцом) изделия. В случае невыполнения данных требований претензии к работоспособности товара не принимаются.
Если в течение гарантийного срока у оборудования, приобретенного в ТОО «Компания Лайн», обнаружен дефект или неисправность по вине продавца, то оборудование может быть бесплатно отремонтировано в одном из сервисных центров. ТОО «Компания Лайн» оставляет за собой право в случае невозможности ремонта заменить неисправное оборудование на аналогичное.
Гарантийный ремонт некоторых наименований оборудования может производиться в специализированных сервисных центрах фирм-производителей. В таких случаях владелец предупреждается отдельно об условиях гарантийного обслуживания, а также о местонахождении и телефонах такого сервисного центра.
В случае гарантийного обслуживания изделия в специализированных сервисных центрах компаний-производителей сроки ремонта устанавливаются сервисным центром.
Гарантия обеспечивается при представлении в сервисный центр оригинала заполненного гарантийного талона.
В гарантийном ремонте может быть отказано, если гарантийный талон отсутствует.
Доставка изделия на ремонт и его возврат осуществляется владельцем самостоятельно. Стоимость пересылки или иного вида доставки, почтовые расходы, страховые взносы, а также любые другие расходы, связанные с доставкой оборудования в сервисный центр, клиент также несет самостоятельно.
При поступлении в ремонт изделие должно иметь оригинальную упаковку (включая пенопластовую и полиэтиленовую), документацию, сопутствующее программное обеспечение и драйверы, а также прочие части комплекта (кабели, переходники и т.д.). В противном случае гарантийное обслуживание не производится.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- гарантийный талон утерян;
- серийный номер изделия, указанного в гарантийном талоне, не соответствует номеру, указанному на изделии;
- изделие вышло из строя по вине владельца, а именно: несоблюдение правил эксплуатации, механические повреждения, воздействие химических веществ, самостоятельный ремонт, халатность, попадание внутрь изделия посторонних предметов и веществ (пыли, жидкостей, насекомых), некачественное или неправильное электропитание, повреждения входных электрических цепей, постороннее вмешательство третьих лиц, нарушение установленных требований хранения и транспортировки товара, повреждения вызванные пожаром, стихийными бедствиями и иными форс-мажорными обстоятельствами, а также при эксплуатации оборудования в нарушение правил и стандартов, принятых в стране, где использовалось оборудование;
- имеются любые повреждения или неисправности, если оборудование обслуживалось, ремонтировалось или модифицировалось в неавторизованном сервисном центре.
Компания не несет ответственность, если имеются дефекты и повреждения любой системы, в которую оборудование, приобретенное в ТОО «Компания Лайн», было внедрено или совместно с которой использовалось, в том случае, если совмещение или установка оборудования производилось не специалистами Компании или производителем.
Программное обеспечение не является объектом настоящей гарантии.
Сроки гарантии на оборудование:
- На комплектующие, устанавливаемые в системный блок, которые покупаются отдельно от компьютера, гарантийный срок 6 месяцев.
- Мониторы – от 12 до 36 месяцев (в зависимости от марки и модели).
- Внешние модемы, концентраторы (Switch, HUB), мини-АТС, платы расширения, прочие подобные коммутационные устройства и телефония Panasonic – 12 месяцев.
- Цифровые и web-камеры – от 14 дней до 36 месяцев (в зависимости от марки и модели).
- Копировальные, сканирующие и печатающие устройства – 12 месяцев.
- Источники бесперебойного питания – от 6 до 24 месяцев (в зависимости от марки и модели).
- Ноутбуки и карманные компьютеры – от 12 до 36 месяцев (в зависимости от марки и модели).
- На оперативную память гарантийный талон не выдается. Гарантийный срок – 6 месяцев. Идентификация оперативной памяти производится по рукописному стикеру и по расходным документам.
Гарантия не поддерживается на:
- акустические системы;
- мобильные носители информации (CD-R RW диски, дискеты);
- расходные материалы к лазерным и струйным печатающим устройствам(картриджи, барабаны, тонеры, чернила, девелоперы и т.д.);
- клавиатуры, мыши, и прочие устройства ввода;
- сетевые фильтры и стабилизаторы напряжения, элементы питания (аккумуляторы и батарейки);
- сетевые адаптеры (блоки питания), кабели, кабельные аксессуары и инструмент (кабель-тестеры, обжимной инструменты др.);
- компьютерные корпуса и блоки питания к ним; вентиляторы, микрофоны и наушники, переходники (любые).
В течение первых 14-ти дней после продажи принимаются претензии по:
- акустическим системам любого класса;
- устройствам ввода;
- картриджам;
- микрофонам и наушникам.
Претензии рассматриваются «Сервисным Центром-Лайн» при наличии полной оригинальной упаковки и всех сопутствующих аксессуаров, при отсутствии механических повреждений устройств, попытки их вскрытия и самостоятельного ремонта, а также неправильного использования. Гарантийное обслуживание аппаратов LG, Samsung, Panasonic, производится только в авторизованных сервисных центрах. Доставка аппаратов вышеуказанных производителей в сервисные центры производится клиентом самостоятельно.
Адреса авторизованных сервисных центров в г. Астана:
LG, Samsung:- СЦ «ТоргСервисАстана» (бывш. СЦ «Звезда») – ул.Московская д.6, тел: 303-898, 303-889, 303-637.
- СЦ «Планета Сервис-Центр» – ул. Б.Майлина, 3 (бывш. м-н 3, д. 14), тел: 365-591, 360-664, моб: +7 (701) 52 00 729.
- СЦ «Жана Жулдыз» – пр. Богенбая, 23/1, тел: 523-070, 478-597, моб: +7 (702) 25 99 790.
Panasonic:
- пр-т Абылайхана 8/1 корп. 2, кв. 1 С/Ц «PTN-сервис», тел: 366-455.
Данные гарантийные обязательства не ограничивают права потребителя в соответствии с действующим законодательством.