Условия доставки
Курьерская доставка по городу Астана
Мы доставим Вашу покупку в любой район г. Астаны в тот же или на следующий день, согласно графику работы (с момента подтверждения заказа). Если Вам необходимо точное время доставки, просто согласуйте его с менеджером интернет-магазина и мы доставим товар в удобное для Вас время!
Стоимость доставки составляет 1000 тг.. При заказе товара на сумму свыше 10000 тг. доставка по городу осуществляется бесплатно. В отдаленные районы города (Лесозавод, Косщи, Лесная поляна, Ильинка, Караоткель 3, Новоалександровка, мкр.Уркер) не зависимо от суммы заказа, стоимость доставки от 2000 тг.
- Передача курьером товара, а так же оплата заказа производится только в зданиях.
- Курьерская служба оставляет за собой право проверять правильность указанной клиентом контактной информации.
- Курьер не уполномочен давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, а также выполнять любые поручения клиента.
- Проверка товара в присутствии курьера и все взаиморасчеты должны быть произведены в срок не более 20 минут.
Если выбранный Вами способ доставки – «самовывоз», то Вы можете самостоятельно забрать свой заказ в одном из магазинов «ЛАЙНЕР» по адресам:
- ул. Пушкина, 5. Тел: +7 (7172) 373-555, 371-262
- пр. Республики, 13. Тел: +7 (7172) 325-011, 325-157
- пр. Абылайхана, 27. Тел: +7 (7172) 561-602, 561-199
Обращаем Ваше внимание на то, что и в этом случае необходимо предварительное подтверждение заказа по телефону.
На весь ассортимент товара интернет-магазина «ЛАЙНЕР» распространяется гарантия в соответствии с Законом о правах потребителя. В гарантийном талоне, который Вы получаете в комплекте документов с товаром, указаны: срок гарантийного обслуживания, случаи, не подлежащие гарантийному обслуживанию, адрес и телефон гарантийной мастерской, печать интернет-магазина «ЛАЙНЕР».
Внимание!
- Обмен и возврат товара по причинам, не связанным с гарантийными обязательствами, осуществляются за счет покупателя.
- В случае непредвиденных обстоятельств, мешающих Вам получить заказ в выбранное время, необходимо связаться с нами по электронной почте: shop@line.kz или по телефону: +7 (7172) 373-555, 371-262 и определить другое время доставки.
- Если оператор не может дозвониться по указанному Вами телефону в течение 7-ми рабочих дней, Ваш заказ аннулируется. В случае невозможности дождаться звонка, пожалуйста, свяжитесь с нами самостоятельно по электронной почте shop@line.kz или по телефону: +7 (7172) 373-555, 371-262.