Корзина пуста

Условия гарантии

Гарантия выдается на товар, реализуемый ТОО «Компания Лайн», и действует с даты продажи изделия в течение срока, указанного в настоящем гарантийном талоне.

Настоящая гарантия действует в отношении товара, произведенного (проданного) в той комплектации (конфигурации), которая указана в настоящем гарантийном талоне. Любые изменения комплектации (конфигурации) изделия, требующие вскрытия корпуса, в том числе установка дополнительных устройств, должны быть произведены производителем (продавцом) изделия. В случае невыполнения данных требований претензии к работоспособности товара не принимаются.

Если в течение гарантийного срока у оборудования, приобретенного в ТОО «Компания Лайн», обнаружен дефект или неисправность по вине продавца, то оборудование может быть бесплатно отремонтировано в одном из сервисных центров. ТОО «Компания Лайн» оставляет за собой право в случае невозможности ремонта заменить неисправное оборудование на аналогичное.

Гарантийный ремонт некоторых наименований оборудования может производиться в специализированных сервисных центрах фирм-производителей. В таких случаях владелец предупреждается отдельно об условиях гарантийного обслуживания, а также о местонахождении и телефонах такого сервисного центра.

В случае гарантийного обслуживания изделия в специализированных сервисных центрах компаний-производителей сроки ремонта устанавливаются сервисным центром.

Гарантия обеспечивается при представлении в сервисный центр оригинала заполненного гарантийного талона.

В гарантийном ремонте может быть отказано, если гарантийный талон отсутствует.

Доставка изделия на ремонт и его возврат осуществляется владельцем самостоятельно. Стоимость пересылки или иного вида доставки, почтовые расходы, страховые взносы, а также любые другие расходы, связанные с доставкой оборудования в сервисный центр, клиент также несет самостоятельно.

При поступлении в ремонт изделие должно иметь оригинальную упаковку (включая пенопластовую и полиэтиленовую), документацию, сопутствующее программное обеспечение и драйверы, а также прочие части комплекта (кабели, переходники и т.д.). В противном случае гарантийное обслуживание не производится.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

Компания не несет ответственность, если имеются дефекты и повреждения любой системы, в которую оборудование, приобретенное в ТОО «Компания Лайн», было внедрено или совместно с которой использовалось, в том случае, если совмещение или установка оборудования производилось не специалистами Компании или производителем.

Программное обеспечение не является объектом настоящей гарантии.

Сроки гарантии на оборудование:

  1. На комплектующие, устанавливаемые в системный блок, которые покупаются отдельно от компьютера, гарантийный срок 6 месяцев.
  2. Мониторы – от 12 до 36 месяцев (в зависимости от марки и модели).
  3. Внешние модемы, концентраторы (Switch, HUB), мини-АТС, платы расширения, прочие подобные коммутационные устройства и телефония Panasonic – 12 месяцев.
  4. Цифровые и web-камеры – от 14 дней до 36 месяцев (в зависимости от марки и модели).
  5. Копировальные, сканирующие и печатающие устройства – 12 месяцев.
  6. Источники бесперебойного питания – от 6 до 24 месяцев (в зависимости от марки и модели).
  7. Ноутбуки и карманные компьютеры – от 12 до 36 месяцев (в зависимости от марки и модели).
  8. На оперативную память гарантийный талон не выдается. Гарантийный срок – 6 месяцев. Идентификация оперативной памяти производится по рукописному стикеру и по расходным документам.

Гарантия не поддерживается на:

В течение первых 14-ти дней после продажи принимаются претензии по:

Претензии рассматриваются «Сервисным Центром-Лайн» при наличии полной оригинальной упаковки и всех сопутствующих аксессуаров, при отсутствии механических повреждений устройств, попытки их вскрытия и самостоятельного ремонта, а также неправильного использования. Гарантийное обслуживание аппаратов LG, Samsung, Panasonic, производится только в авторизованных сервисных центрах. Доставка аппаратов вышеуказанных производителей в сервисные центры производится клиентом самостоятельно.

Адреса авторизованных сервисных центров в г. Астана:

Данные гарантийные обязательства не ограничивают права потребителя в соответствии с действующим законодательством.

Закажи товар, который не нашел!

Закажи товар, который не нашел!

Вы не нашли нужный товар у нас на сайте? Хотите ноутбук, которого ни у кого нет? Новейшую видеокарту? Топовый Extreme-процессор? Или память, давно снятую с производства? Мы работаем напрямую со множеством поставщиков и дистрибьюторов. И если того, что Вам нужно, нет в прайс-листе - просто напишите нам, что Вы хотите и ищите. И мы решим Вашу проблему - предложим нужный товар по выгодной цене и в четко установленные сроки! Ждем Ваших пожеланий!!!

 
Имя*
Почта*
Телефон*
Наименование или краткие характеристики желаемого товара*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - Поля, обязательные для заполнения